Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

«Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу» Игорь Манн

О книге «Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу» Игорь Манн

Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

Книга-бестселлер, в ней Игорь Манн делится с читателями собственными инструментами маркетинга и примерами из личной практики. В материалах вы найдете интересные идеи, книга будет полезна кто только стартует в сфере бизнеса, так и тем кто учится на чужих ошибках.

Для кого эта книга?

Вы маркетолог? Вы директор? — Однозначно извлечете максимум полезной информации. Эту книгу должен прочесть каждый студент перед тем, как пойти учиться по специальности «маркетинг».

Книга «Маркетинг на 100%» была номинирована в 2003 году на «Книгу года» (раздел «Деловая литература»). В 2004 году вошла в топ 10 книг по маркетингу, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора.

Книгу рекомендуем прочесть:

  • Коммерческого директора
  • PR-директора
  • Менеджера по маркетингу